Dewal

Отображение 1–16 из 2196

▽ Фильтрация
⇅ Сортировка

Сортировать:

Щетка продувная AKVAREL 7 рядов DEWAL BRA203 - 1
  • Бренд: Dewal
  • Цвет: Розовый
  • Страна производства: Китай
  • Гарантия: 12 месяцев
Массажер BARBER STYLE DEWAL 03-222 - 1
  • Бренд: Dewal
  • Цвет: Серебристый
  • Страна производства: Китай
  • Гарантия: 12 месяцев
7 500 
Брашинг BAMBOO d 50/90 мм DEWAL BRBAM50 - 1
  • Бренд: Dewal
  • Цвет: Бежевый
  • Страна производства: Китай
1 690 
Щетка туннельная для укладки продувная DEWAL BR69402B - 1
  • Бренд: Dewal
  • Цвет: Пластмасса
  • Страна производства: Китай
Щетка туннельная продувная DEWAL BR69502SB IRSB - 1
  • Бренд: Dewal
  • Цвет: Термостойкий пластик
  • Страна производства: Китай
Щетка туннельная X-MAS DEWAL BRX2 - 1
  • Бренд: Dewal
  • Цвет: Высококачественная пластмасса
  • Страна производства: Китай
Щетка туннельная X-MAS DEWAL BRX3 - 1
  • Бренд: Dewal
  • Цвет: Высококачественная пластмасса
  • Страна производства: Китай

Dewal – производитель инструментов для профессиональных парикмахеров и стилистов, а также товаров для красоты и создания ежедневного неповторимого образа для девушек и женщин. Компания основана в Германии в конце ХХ века. В Россию «зашла» в 1998-ом.

Изначально бренд разместил производственные мощности в Германии, но со временем, чтобы сделать продукцию более доступной для парикмахеров-любителей, компания построила несколько заводов в Китае. Сегодня продукцию Dewal выпускают фабрики Южной Кореи, Тайваня и Италии.

Ассортимент компании представлен более 2 000 наименованиями продукции. Он представлен самыми разнообразными аксессуарами, которые помогают женщинам создать собственный неповторимый образ и стиль: косметички, заколки, шпильки, макияжные принадлежности и маникюрный инструмент. Особое место занимает линейка электроинструмента – плойки, щипцы, фены, машинки для стрижки и триммеры Dewal популярны во всем мире.

Целевая аудитория бренда – девушки и женщины. Товары предназначены для ежедневного использования, выпускаются в доступном для рядового потребителя ценовом сегменте.